ЛИЛИЯ ШАБУТДИНОВА

Для меня Botanikids – это возможность научить своих детей (а вместе с ними и всех желающих) тому, чему не учат в школе. Быть увлеченным и любознательным, самостоятельным и ответственным, интересоваться разным и углубляться в то, что тебе особенно интересно, делать что-то своими руками и находить этому практическое применение. И все это в созвучии с природой и своим внутренним миром. Потому что, природа – лучший учитель. 

Что делаю в Botanikids? 
Придумываю содержание уроков, веду блог и страницы в соц.сетях, общаюсь с клиентами.

ИННА КОЖЕПОРОВА

Проект Botanikids - это не просто онлайн-школа, это стиль жизни, это возможность ежедневно изучать окружающий мир, через прямое взаимодействие с природой. Для нашей семьи проект стал стимулом чаще отрываться от повседневных дел и бывать на природе, больше времени проводить вместе.

Что делаю в Botanikids?

Я отвечаю за визуальную составляюшую проекта, разрабатываю дизайн уроков, нашивок, писем и методичек. Также, являюсь координатором проекта.

МАКСИМ КОЖЕПОРОВ

Мне кажется, все мальчишки в детстве грезили о скаутах. Мы строили шалаши и «штабы», разводили костер с помощью лупы и запекали картошку на углях. Думаю, тогда я был бы в восторге от такой приключен-ческой программы! 
А сейчас для меня Botanikids – возможность реализовать свои творческие задумки, поэкспериментировать с разными жанрами.

ОЛЬГА АЛЬМУХАМЕТОВА

Для меня, как для иллюстратора, каждое задание этого проекта - вызов. «Как это вообще можно нарисовать?» - частая мысль в моей голове, когда я читаю о том, какие рисунки нужны к следующему уроку.
Мюсли-батончик и полезные конфеты, м? Мокрая ткань в тазике? Натуральное плетение из трав? Страница дневника юного исследователя? Карта местности? Холщовые мешочки, пряжа, ткацкий станок? Бёрдхелпер? (Да, я тоже не знала, что это такое ) и многое другое. Но я берусь, погружаюсь в тему, изучаю сотни фотографий, в очередной раз удивляюсь изобретательности и глубине занятий и рисую. Что из этого получается, смотрите внутри занятий.